Вакансии.

Самый важный вопрос, возникающий у любого игрока, заходящего на форум: кого здесь можно играть. При отсутствии канонического списка персонажей, вы можете ориентироваться по этому.

Красным кружком обозначены вакансии, наиболее задействованные в сюжете.
Белым кружком обозначены персонажи, которые не отыгрываются.

Компания.

Учёные-генетики.
Занимаются разработкой препарата для «лечения» способностей. Также проводят исследования над каждым из новоприбывших мутантов – испытывают их способности до предела, что больше напоминает пытки, после этого воспоминания подопытного стираются.
Учёные не являются мутантами. Хотя, может быть 1-2 исключения. Занятость в игре не гарантированна.

Агенты.
Специально подготовленные агенты ФБР, исполняющие задачу по поддержанию национальной безопасности США. Специально обучены, имеют оружие «вырубающее» способности мутантов на время. Их работа – вычисление и поимка «Сопротивленцев», «Уцелевших». Также у них есть более мирная миссия – находить и приглашать в колледж подростков, только что обнаруживших свои способности.
Работают в парах – один мутант и один человек.

Охранники.
Специально обученные пехотинцы армии США. Только люди.
Отыгрываются мастером игры, либо самостоятельно – описание их действий в постах разрешено.

Заключённые.
Они состояли в «Сопротивлении» и впоследствии отказались встать на сторону закона и «прогнуться» под новые законы о мутантах. Каждому из них было предложено – тюрьма или обучение на агента. Они выбрали тюрьму. Как правило, обладают очень мощными способностями, их заставляют постоянно принимать лекарства, блокирующие способности на время. Но может быть гораздо проще – разбойники, убийцы, без всяких политических заморочек.
Только мутанты. Не отыгрываются!
В игру необходимо несколько заключённых для побега и примыкания к «Сопротивлению».

Колледж.

Преподавательский состав.
Агенты компании (см. выше), решившие учить молодое поколение. Могут быть как мутанты, так и люди.

Наставники.
Только мутанты. Каждый курирует до пяти человек. Наставник проводит воспитательные беседы, и уроки о контроле способностей и их раскрытии. Проводит практические занятие. Именно наставник на пару с кем-либо из других агентов приходит в дом своего будущего ученика и склоняет к обучению в Колледже.

Студенты.
Разумеется, только мутанты. Возраст не ограничен, хотя больше двадцати и меньше семнадцати не желателен. Трудные подростки, которые разбойничали, но Компания «направила их на путь истинный», просто подростки, которые просто решили жить среди «своих». Часто не имеют семьи, либо прерывали отношения с родственниками. Те, кому семья дорога – «учатся в колледже для одарённых».

Обслуживающий персонал.
Отыгрываются мастером игры, либо самостоятельно – описание их действий в постах разрешено.

Подполье.

Уцелевшие.
Двадцать лет назад начался террор мутантов. Он продолжался довольно долго… Поимка, убийство, заключение мутантов. Но были и те, которых это не затронуло. Дети членов правительства, чиновники, те, кто хорошо скрывал свои способности… Либо, те, кто в то время залёг на дно, чтобы восстать когда государство этого будет меньше всего ожидать.
Сейчас им от 36 лет. Составляют правящую верхушку «Сопротивления», если имеют детей, то эти дети также мутанты. Могут не участвовать в политических делах и просто прятаться ( в такдм случае участие в сюжете не гарантированно), или в процессе игры примкнуть к одной из сторон.

Сопротивление.
Группа мутантов, объединившаяся для возврата себе законных прав любого гражданина США, которые у них двадцать лет назад отняло государство, начав террор. Создана двадцать лет назад, во главе стоят прежде всего – «Уцелевшие». Они находят и склоняют на свою сторону молодёжь, мешают агентам Компании совершать аресты.
Они – не злодеи. Наоборот – справедливость всецело на их стороне, но способы – не похвальны. Компания в их представлении хочет подавить мутантов, обещая студентам прекрасное будущее, они делают из них оружие, пушечное мясо. В действительности это так и есть, но агенты и студенты этого не понимают.
Цель «Сопротивления» - открыть глаза на действия властей, на то, что террор не только не кончился около двадцати лет назад, но и усилился.