I. Способности.

Люди с необычными способностями всегда существовали, спонтанно появляясь в самых разных уголках планеты. Сверхчеловеческая сила, чувствительность, ментальная сила, телесные преобразования, регенерация – каждому досталось что-то своё. Они как снежинки – природа их силы одна (наличие особого гена), но нет двух одинаковых. Homo superior – новый вид, новый араморфоз в эволюции человечества.

Обычно мутация проявляется в период полового созревания. Но это не обязательно. Толчком для активизации способностей может быть сильное эмоциональное потрясение, страх, или злоба. Так, например, при спокойной размеренной жизни человека, его способность может проявиться и в тридцателетнем возрасте.
Таким образом, подросток остаётся один на один со своими переживаниями. Свою способность он чаще всего считает уродством, скрывает от окружающих. Либо, его охватывает мания превосходства над обычными людьми, появляется чувство вседозволенности. Процесс осознания своего дара всегда индивидуален, но бесследно он точно не проходит.

Держать способность под контролем и использовать разумно – очень сложно. Именно это заставляет остальных людей бояться мутантов. Так, например, регенерация или адаптивная память мышц, не несут собой угрозы. А вот спонтанные всплески радиации или «выскакивание» из тела шипов или яда – опаснее любого оружия.

Иногда способность бывает «многослойна». На примере электрокинеза, можно увидеть, что сначала на теле генерируются электрические разряды, затем человек учится сосредотачивать их, например, на ладонях. Далее он учится метать электрические заряды, как снайпер. И наконец, может отдавать и забирать электроэнергию – погасить или включить свет в собственном доме, или обесточить целый штат. По подобному принципу «раскладывается» практически любая способность.

Полный список возможных способностей можно увидеть по этой ссылке.


II. Хроники Компании.

В 1961 году правительством был организован научно-исследовательский проект в месте под названием «Пески Койотов». Это был лагерь посреди пустыни, куда привозили детей со всего света, чтобы исследовать их способности и в конце концов «помочь» им. Там же оказались четверо подростков – предсказательница будущего Энжела Шоу (впоследствии Петрелли), целитель Дэниэл Линдерманн, телепат Чарльз Дево и трансмутант Бобби Бишоп. Проект «Пески Койотов» провалился – просто неудачный эксперимент, просто охранник нажимает на курок. Там погибли все, а это место посреди пустыни навсегда стёрто с лица земли. Выжила только вышеупомянутая четвёрка, и они поклялись, что создадут Компанию и люди никогда не узнают о существовании мутантов.

В 2000 году (приблизительно) в Компании случился переворот. Именно об этих событиях идёт речь в четырёх томах сериала «Герои», которые полностью учитываются в игре. Тут на первый план выходят не отцы, а их дети-мутанты. Судьба бросает их из стороны в сторону, то они в почёте, то в бегах. Из основателей Компании уже не остаётся в живых почти никого, а государство пытается уничтожить оставшихся. В последней серии третьего сезона Энжела Петрелли, её сыновья, внучка и прочие главные герои сериала принимают решение воссоздать Компанию.

С этого момента и начинается самое интересное – полёт фантазии администрации форума и полный оффтоп. Наши «герои» находят компромисс с правительством, и Компания теперь существует в сотрудничестве с властями. Разумеется, до достижения этого компромисса было пролито много крови, ну а кто сказал, что будет легко? Итак, спустя ещё двадцатилетие приходит новая власть, и соответственно новое поколение «героев». Теперь вся система, изобретённая в шестидесятых основателями Компании, работает слаженно и полностью подчинено интересам правительства Соединённых Штатов.


III. Устройство Компании.

Компания – правительственная строго засекреченная организация по контролю, исследованиям, регистрации, сотрудничеству и борьбе с мутантами.
Ранее у Компании было два штаба – в Коста-Верде (штат Калифорния) и в Одессе (штат Техас). После передачи руководства властям ничего не изменилось технически – место и система остались прежними. В Коста-Верде расположено хранилище, в Одессе – главный штаб.

Что собой представляет Компания и жизнь внутри неё? Компания занимает значительную часть города Одесса и функционирует практически автономно от всего остального мира. Напоминает обычный научный городок, только его деятельность секретна. Люди живут, работают, учатся, как и все остальные.

Территория Компании обнесена высокой оградой, повсюду камеры слежения и просто неописуемое количество охранников. На территории находятся следующие сооружения: главное здание (все архивы на первых этажах, на верхних этажах исследовательский центр, под землёй тюрьма), жилой комплекс для сотрудников (учёных и агентов), спортивный комплекс (здание, в котором тренируются агенты, также на первом этаже находится ресторан для сотрудников), вертолётная площадка, парк, территория колледжа.

На компанию работают:
- учёные-генетики.
- агенты ФБР (люди и мутанты)
- обслуживающий персонал, охрана.
Подробнее о вакансиях Компании вы можете прочитать пройдя по этой ссылке.


IV. Устройство Колледжа.

В Колледже проводятся занятия для подготовки агентов ФБР, последующая работа которых будет связана с поимкой преступников-мутантов и обнаружением «новеньких» и привлечением их в Компанию.
Занятия по стрельбе, самообороне, боевым искусствам, развитие детективных навыков и пр. В первую очередь – контроль над способностями, изучение их, способы использования на благо Компании. По большому счёту, из подростков-мутантов здесь делают оружие на ножках.

Как было бы правильнее назвать это учебное заведение – вопрос спорный. Нет деления на курсы, нет отрыва от учёбы. Да, для не окончивших школу здесь имеется таковая, правда, учеников в ней 30 человек от силы.В колледже, конечно, эта цифра заметно больше.

Занятия проходят в группах количеством до 5 человек, которой руководит Наставник-мутант. Возраст учеников не ограничен. Готовность студента к полевой работе определяет Наставник, готовность определяется не только навыками боя, но и моральными качествами агента, его преданностью Компании. Кроме Наставника в колледже есть и прочие преподаватели – люди и мутанты, отставные или действующие агенты.

Студенты живут в личных комнатах, которые состоят из двух помещений, соединённых аркой – спальная зона и учебная. Также в их распоряжении собственная душевая, компьютер с Интернетом и пр. Жизнь студентов полностью финансируется правительством.

Колледж, школа и иже с ними находятся на территории Компании и отделяются от всего остального парком. Здание колледжа состоит из учебных помещений для боевых занятий, классов с партами, столовой, жилых комнат, а также здесь есть площадки для разных видов спорта на открытом воздухе.

Разные, интересные, творческие… Этих подростков объединяет лишь одно – неукоснительная вера в Компанию, во всё, что вдолбили в их головы. И не всегда это оказывается правдой.

Подробнее о вакансиях Колледжа вы можете прочитать пройдя по этой ссылке.


V. Подполье.

Перед тем, как был достигнут компромисс между правительством и мутантами двадцать лет назад, было пролито много крови. Мутантов отлавливали по всей стране и заключали в тюрьмы – этим занималась Компания с шестидесятых голов, этим же стало заниматься правительство по «доброму совету» Нэйтона Петрелли в первом десятилетии двадцать первого века. И да, пусть глобальное восстание было подавлено властями двадцать лет назад, всё ещё остались выжившие мутанты за пределами Компании.

Дети членов правительства, чиновники, те, кто хорошо скрывал свои способности… Либо, те, кто в то время залёг на дно, чтобы восстать когда государство этого будет меньше всего ожидать. Их называют Уцелевшими. Просто они непосредственно принимали участие в событиях двадцать лет назад. Возраст – от 36 лет.

Есть ещё сопротивление. Группа мутантов, объединившаяся для возврата себе законных прав любого гражданина США, которые у них двадцать лет назад отняло государство, начав террор. Создана двадцать лет назад, во главе стоят прежде всего – «Уцелевшие». Они находят и склоняют на свою сторону молодёжь, мешают агентам Компании совершать аресты.
Они – не злодеи. Наоборот – справедливость всецело на их стороне, но способы – не похвальны. Компания в их представлении хочет подавить мутантов, обещая студентам прекрасное будущее, они делают из них оружие, пушечное мясо. В действительности это так и есть, но агенты и студенты этого не понимают.
Цель «Сопротивления» - открыть глаза на действия властей, на то, что террор не только не кончился около двадцати лет назад, но и усилился.
Кто мог создать «Сопротивление»? Допустим, Майк Саммерс и Трэйси Штраус, если они выжили. Если нет, то другие недовольные, включая и тех, кто не застал лично террор.


VI. О каноне.

Внимание! Ролевая игра идёт с учётом всех трёх сезонов (четырёх томов) сериала «Герои», на тему НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Но канон на ролевой запрещён, так же, как и дети каноничных персонажей.

Единственно возможные канонические персонажи:
Клэр Беннет
Бессмертна и неуязвима, а потому жива. Все её близкие уже давно мертвы, война и потери ожесточили её. Сторона – любая. Внешность – строго по канону. Возраст – около 37 лет, выглядит на возраст приобретения способностей (16 лет).
Лайл Беннет
Мужчина 35-ти лет, не имеет способностей, агент Компании.
Адам Монро
Бессмертен и неуязвим, а потому жив уже которую сотню лет и вряд ли когда-нибудь умрёт.
Майк Саммерс
Мужчина 32-х лет, темнокожий. Сторона – «Сопротивление», возможно главарь. Внешность – любая.
Сайлор
Бессмертен и неуязвим, но откуда ему взяться в игре придумывайте сами, учитывая, что в последних сериях он стал Нэйтоном, потеряв свою личность.
Мэтт Паркман
Парень 20-ти лет, способность - киберпатия, сторона - сопротивление (его растили другие чтены сопротивления после смерти его родителей), либо Компания (в возрасте 5-10 лет попал в Компанию, после смерти родителей).

Персонажи ролевой не каноничны, краткую информацию о наших персонажах можно узнать по этой ссылке.

Если вам не достаточно информации, предоставленной в этой теме:
Энциклопедия, посвященная «Героям», на английском языке.
Статья о телесериале в «Википедии».